31.10.2020     0
 

Снял шумоизоляцию на старой Ниве. Что я под ней увидел?


Всех рад приветствовать на страничках этого совсем небольшого блога. В этой статье хочу вам поведать о том, как мы сняли заводскую шумо- и виброизоляцию на Ниве 1984 года выпуска.

Тольяттинский автомобильный завод в далёких 1980-х годах заботился о комфорте покупателей своих внедорожников и оснастил машинку чудесами прогресса − шумо- и виброизоляцией. Вместе с автомобилем она погружалась в воды вятских речек и луж, заваливалась снегом, замерзала и оттаивала. И, конечно же, за столько лет ее полномочия уже все. Кончились.

С помощью трещотки, рожковых ключей, зубила и молотка был разобран салон Нивы. Сняты кресла, пластмаски, резиновые коврики. И что я сразу же увидел? Конечно же воду! Мои догадки подтвердились.

Что ж, надо эту вату убирать. Сейчас она совершенно не помогает в комфорте водителя и пассажиров. Да и о каком комфорте может идти речь в Ниве?) Это советский инструмент, рабочая лошадка для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Ж и обратно. Начал убирать эту вату, под ней видно слой битумной виброизоляции, которая из-за коррозии металла уже давно отошла от поверхности днища и покрылась трещинами. А из ваты вода прямо ручьем выжимается!

За варварским демонтажем ваты-шумки я взял стамеску я начал отковыривать уже превратившийся в камень битум. Под ним пошла ржавчина. Чем ближе к педальному узлу и месту, где пассажиры кладут свои ноги, тем больше ржавчины. Под педалями даже прогнила пара мелких еле заметных дыр. Что ж, вовремя успел!

Несем это все беззаконие на мусорку и забываем о нем навсегда. Протягиваю удлинитель, несу болгарку со стальной щеткой и зачищаю металл от гнили. В таком процессе не забываем об индивидуальных средствах защиты — хотя бы очки подойдут, а то от щетки летят стальные щетинки.

Далее я забрызгал все места, где была коррозия цинкарем и оставил на часик откисать. А пока откисало, подготавливал мовиль и кордон.
Сначала измазал все днище, обращая особое внимание на швы и места бывшей коррозии. Ну а потом поверх все замазал битумной мастикой «Кордон». А уже на эту вязкую и липкую субстанцию положил резиновые ковры. Без всяких шумок и вибр. На мой взгляд, не нужны они тут!

Далее собрал салон в обратном порядке и машинка снова готова покорять новые места нашей необъятной Родины.

0

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности