09.11.2020     0
 

Решил ли датчик положения дроссельной заслонки проблему с плохим запуском на холодную?


Всем привет! В очередной статье для бортжурнала китайского автомобиля Geely Vision хочется рассказать, помогла ли манипуляция с ДПДЗ решить проблему плохого старта двигателя на холодную. В преддверии зимы я об этом переживал всё чаще и чаще, потому что с наступлением морозов было бы трудно, а то и вовсе невозможно запустить мотор.

Ранее я подробно описал манипуляции, которые проделал с авто. В тот же день, когда машина уже успевала остыть, я два раза спускался из квартиры на улицу, чтобы проверить, как движок стартанёт. И, на удивление, он запускался вообще без каких-либо проблем. Но всё равно в голове держались какие-то сомнения насчёт следующего дня, что перед тем, как утром ехать на работу, машина снова начнёт выколачиваться.

И вот, настал момент Х! Ключ в замке зажигания, поворачиваю и о чудо! Двигатель завёлся так, будто машина только выехала с конвейера! Удивлению нет предела! Проблема решилась. Но это ещё не все.

Была у меня и другая проблема, заключающаяся в отсутствии динамики у авто. При нажатии педали газа в пол сей китайский агрегат крайне нехотя разгонялся, а стрелка тахометра еле-еле ползла вверх. А раньше, снимая свечи, я замечал на них белёсый нагар. Судя по картинкам в интернете, они означали то, что двигатель работал на обеднённой смеси. Значит, была какая-то неполадка, по причине которой топливовоздушная смесь готовилась не в нужной пропорции. И как оказалось, причина была в том же датчике положения дроссельной заслонке!

Уже на утро, по дороге на работу, я заметил, как машина, во-первых, избавилась от небольших подёргиваний при ускорении, так ещё и с большим рвением разгонялась даже при незначительном нажатии педали газа. А дорога между Кировом и Уржумом вообще далась легко. Наверное, из-за того, что все обгоны не давались машине тяжело. Она быстро набирала скорость, обгоняя большегрузные авто. Следовательно, манёвры становились безопаснее, ведь на полосе встречного движения теперь приходится находиться куда меньше.

В общем, из-за этого маленького болтика, не прижимающего плотно датчик к дроссельной заслонке, я мучался несколько месяцев. Каждый раз садился в машину и ругался, нервничал. В общем, тратил нервы. И теперь, наконец, авто едет как надо! Даже непривычно как-то. Уже привык ездить на корчалыге, которая или не заводиться, или не тянет, или же жрёт масло литрами. А теперь это всё в прошлом! (тьфу, тьфу, тьфу).

Теперь надо ехать на сход-развал, чтобы поставить руль ровно. А то когда менял рулевой карданчик, чуть сбил положение. Всем удачи!

0

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности