01.11.2020     0
 

Плохо светят фары на Geely Vision. Как исправить?


Всем привет! Продолжаю писать бортжурнал своего автомобиля. И в этом материале расскажу о проблеме, с которой столкнулся сразу после покупки авто в 2018 году − тусклом свете родных фар. Хотите узнать, что я делал и как решал эту проблему? Приглашаю к прочтению.

Как я и сказал, фары практически не светили сразу после покупки автомобиля. Поскольку осматривал автомобиль днём, то не мог оценить степень яркости света. Включил − горят. И всё. Но вот когда надо было куда-то ехать ночью, при включении штатных линзованных фар я был, мягко говоря, разочарован. Ведь свет дорогу практически не освещал. Ехать приходилось очень медленно и осторожно.

Позже, когда наконец дошли руки до разбора фар, я добрался до линзомодулей. Действительно, отражатели обгорели напрочь.

На первое время я решил обклеить отражатель фольгированным скотчем. Но, конечно же, яркость не вернулась. Так я проездил где-то пару месяцев, пока уже осенью, на просторах Авито не нашёл б/у комплект ксенона, куда входили линзы с отражателями, блоки розжига и сами лампы. Продавец просил за всё это хозяйство 1000 рублей. По его словам, стояли они на Toyota Land Cruiser. Позвонил, договорился, съездил и забрал. Уже дома подключил к аккумулятору − работают и светят довольно ярко. Надо ставить! На корпусах были номера. Вбил в поисковик − действительно, японские.

Ставил их в условиях квартиры, без мастерской. Так как вариант был временный, прикреплял их к штатным местам нештатными методами − стяжкой, проволокой и корпусами от шариковых ручек. Но при этом сохранил возможность регулировки и работы корректоров. Внедрив линзы в корпуса фар, пошёл на улицу ставить их в машину и настраивать свет. Результат очень обрадовал!

Так проездил где-то примерно год. Потом фары стали гаснуть по очереди. Грешил на блоки розжига. Поменял оба, снова поездил немного и они снова стали гаснуть. Да и стёкла были мутные. Охота было привести фары целиком в порядок. Тогда решил обратиться к специалистам по автосвету и реставрации фар. Отдал им машину и принялся ждать. Через день мне позвонили и сообщили, что для установки новых линз необходимо наличие штатных линз, чтобы сделать по ним переходные рамки. У меня же штатные линзы уже не сохранились.

И, чтобы убить разом двух зайцев: получить прозрачные чистенькие стёкла и целые штатные линзы − заказываю новые фары. Что интересно, одна стоила 2500 рублей, а вторая уже вышла на тысячу дороже. Что поделать… надо брать.

Спустя недельку забираю из магазина большие коробки, везу домой, сразу клею на них бронеплёнку для защиты от помутнения и царапин. И записываюсь снова к спецам по автосвету. Пока жду свою очередь, катаюсь на галогене. Наконец, отдаю машинку в сервис и спустя два дня получаю нечто!

Ребята установили внутрь китайских фар биксеноновые линзы − копию Hella 3R. На них, блоки розжига и работы по внедрению ушло где-то около 16 тысяч рублей.

Зато теперь у автомобиля хороший яркий свет, настроенный по прибору, который не слепит встречные машины. А дальний лупит как надо! Тем более при его включении не только опускаются шторки, но и включаются две штатные галогенки.

До сих пор получаю удовольствие при вождении в тёмное время суток.

0

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности