01.11.2020     0
 

5 расходников в авто, которые владельцы забывают менять


Как рассказали эксперты портала «АвтоВзгляд», существуют расходные компоненты, о замене которых автовладельцы или забывают, или не знают.

Например, многие знают, что периодически нужно менять масло в двигателе, фильтры и тормозную жидкость. А вот про масло в редукторах заднего и переднего моста зачастую забывают. Вообще, менять масло, по словам специалистов, при езде по бездорожью здесь необходимо каждые 40 тысяч километров. Это актуально для таких авто, как Lada 4×4, Toyota RAV4 и прочих полноприводных машин.

Следующее, что назвали специалисты − это масло в электромагнитной муфте. Автопроизводитель Skoda, в частности, рекомендует проводить его замену каждые 60 тысяч километров.

Также мало кто из современных водителей, в отличие от советских шофёров, слышал про шприцевание. А вот например, смазывать таким образом карданный вал нужно каждые 15 тысяч километров.

Кроме масла в редукторах полноприводных авто стоит помнить и о смазке в раздаточной коробке. Она, в свою очередь, тоже имеет достаточно ограниченный ресурс. Он, кстати, определяется фирмой-изготовителем авто. К слову, Hyundai рекомендует менять масло в «раздатках» раз в 120 тысяч километров.

Зная про необходимость замены свечей зажигания, не все знают, что при прошествии определённого срока подлежат замене и высоковольтные провода. В среднем, они беспроблемно служат 8 лет.

0

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности